Универсальный подход к перевозкам специалистов Норникеля

Пресс-служба ОАО «ГМК «Норильский никель» сообщила о вводе в эксплуатацию свей компании контейнеров нового типа, предназначенных специально для транспортировки собственных грузов предприятия.

Первая партия контейнеров нового типа – стандарта ISO-1CX в количестве ста двух единиц доставлена на “ГМК” дизель-электроходом «Мончегорск», недавно возвратившегося, как мы уже сообщали, из первого рейса в Китайскую республику.

Ввод в эксплуатацию компанией подобных контейнеров осуществляется в рамкахществляется в рамках «Концепции оптимизации логистики ОАО «ГМК «Норильский никель». Конструктивные особенности специальных контейнеров разрабатывались с учетом транспортировки на ледокольно-транспортных судах “ГМК” в условиях Примечательно, что грузоподъемность контейнера возросла до 30,5 тоннособенностей ключевой номенклатуры грузов компании. По габаритам высоты, контейнер уменьшен в два раза в сравнении с высотой обыкновенного, универсального контейнера, и составляет 1280 сантиметров, примечательно, что грузоподъемность при этом возросла до 30,5 тонны массы брутто.

Контейнеры стандарта ISO-1CX планируется использовать для доставки на рынки сбыта металлопродукции компании “ГМК”, а также для перевозки в промышленный район Норильска товарно-материально-технических ресурсов.

Работая такими контейнерами компания сможет сократить транспортные расходы за счет обеспечения максимального веса загрузки и полноценного использования внутреннего объема грузовых трюмов судов, увеличивая таким образом объемы перевозимых судовых партий груза.

В инвестиционных планах Норильского ГМК на будущий год предусмотрено изготовление 1500 единиц подобных контейнеров, которые несут немалый экономический эффект от их эксплуатации в Арктике.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>