Покупатели Ford Explorer получили право выбора мотора

Покупатели Ford Explorer получили право выбора мотора

Продающийся с апреля на российском рынке кроссовер Ford Explorer нового поколения обзавелся новой силовой установкой серии EcoBoost, однако приобрести автомобиль с данным агрегатом пока могут лишь североамериканские клиенты “голубого овала”.

Вторым двигателем в линейке силовых установок Ford Explorer 2011 модельного года стал 2.0-литровый мотор серии EcoBoost, обладающий технологией прямого впрыска топлива и системой турбонаддува. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает 240 л.с. при 5 500 об/мин и 365 Нм крутящего момента, доступного при 3 000 об/мин. Новый двигатель, который можно будет заказать исключительно с передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на 100 км пути в городском цикле в среднем потребляет 11,7 л топлива, на шоссе – 8,4 л. Для сравнения, Ford Explorer, укомплектованный атмосферным 290-сильным мотором V6 объемом 3.5 литра, на “стольник” пути в городе “кушает” 13,8 л горючего и расходует в среднем 9,4 л на трассе.

В Ford небезосновательно рассчитывают, что новая силовая установка поможет увеличить и без того немалые объемы продаж Explorer. За первую половину текущего года концерн реализовал свыше 65 000 штук Explorer, что почти в два раза больше, чем за весь прошлый год.

Стартовая цена нового внедорожника Ford в России – 1 799 000 рублей. В списке оборудования, доступного за эту сумму, значатся система контроля тяги в поворотах (Curve Control), электропакет, несколько подушек безопасности, включая боковые, системы оповещения о непристегнутых ремнях, безопасности для детей и мониторинга давления шин.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>