GM выбрал самый бюджетный бренд для Европы

GM выбрал самый бюджетный бренд для Европы

General Motors Co. планирует недорогие, доступные модели выпускать для европейского рынка под маркой Chevrolet, а бренд Opel перевести в более высокую ценовую нишу, где он должен будет начать конкурировать с Volkswagen.

Концерн GM возобновил продажи марки Chevrolet в Европе в 2005 году, однако столкнулся с тем, что автомобили не слишком охотно раскупаются. Доля Chevrolet на европейском рынке в 2010 году составила только 2.5%. “Этот рынок Chevrolet будет очень сложно завоевать”, – отметил директор по маркетингу компании Джоэль Иваник, подразумевая рынок Германии.

“А вот Opel, – цитирует слова Иваника Automotive News Europe, – наоборот, бренд, близкий немцам в силу своего происхождения”.

Исполнительный директор Дэн Акерсон отмечает, что всё, что нужно сделать компании – это увеличить свою долю на рынке. При этом глава GM подчеркнул, что речи о продаже марки идти не может.

В первое полугодие 2011 года продажи Opel и Vauxhall составили 549 125 машин (+2%), тогда как продажи Chevrolet, упав на 1%, составили 92 061 машину.

Отметим, что в России марка Chevrolet сохраняет свою популярность: наибольшим спросом в настоящее время пользуется модель Cruze.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>