“АвтоВАЗ” отчитался о повышении качества автомобилей

Владельцы “Приоры” и “Калины” стали жаловаться на машины в два раза чаще. За два года действия “Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada”число претензий владельцев “Калины”и “Приоры”снизилось на 50процентов (или в два раза). Об этом агентству “Автостат”рассказали в пресс-службе “АвтоВАЗа”". Кроме того, с 2009года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85процентов, а также достичь “показателей по качеству продукции производства пластмассовых…

Похожие публикации

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>